1 сентября музыкальный зал детского сада вновь собрал непосед-ребятишек. Праздничная музыка встречала детей и воспитателей, которые тоже переоделись в детей. Приняв образ мальчика и девочки, М.И. Осипова и Л.В. Трушкина играли с детьми в веселые игры, задавали им смешные вопросы, шутили. А когда в гости к детям прибежала Маша (Н.В. Смирнова) из мультфильма "Маша и Медведь", дети вместе с ней танцевали и играли, а потом по всему детскому саду искали угощение, которое им "прислал" Мишка. В конце праздника заведующий детским садом И.Е. Еске и методист Е.М. Подоплелова вручили группам подарки - увлекательные конструкторы и робототехнику.
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
Лето - светом солнечным согрето. Яркая и благодатная пора наблюдений и исследований. Пора, когда мы скидываем теплую одежду и открываемся солнцу. Нам легко двигаться, наше воображение поражает яркость окружающего мира: растений, насекомых, восходов и закатов. Для детей это пора познания: наблюдения за этапом роста растений, за поведением птиц и насекомых. Множество "зачем" и " почему" рождается у ребенка. И тут, конечно же, нужны знания и опыт взрослых (родителей, воспитателей), которые поддержат познавательный интерес ребенка, помогут ему правильно вести себя с живыми объектами ("не навреди"); помогут обобщить результаты наблюдений и исследований, направить его энергию для новых открытий. Наши дети наслаждались теплыми летними деньками: много двигались, играли с песком, любовались мыльными пузырями, наблюдали, как растут и распускаются цветы, посаженные с помощью воспитателей, загорали, искали ответы на свои вопросы "почему?", &quo
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
Летний период в детском саду – самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Мы стремились организовать жизнь детей таким образом, чтобы они провели его с радостью и удовольствием, получили заряд бодрости.
Формы организации деятельности детей разнообразны и насыщены. Это прогулки, спортивные игры, подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, развлечения, театральная деятельность, опытно-исследовательская деятельность.
Летний период благоприятен не только для укрепления здоровья детей, но и для развития познавательных интересов детей, воспитания любви к родному краю, развития художественно-эстетических интересов, развития речи детей (прогулки, наблюдения, эксперименты с водой и песком, знакомство с растительным и животным миром родного края, подвижные игры и хороводы.)
&
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом, поэтому летняя оздоровительная работа с детьми была организована с целью сохранение и укрепление физического и психического здоровья дошкольников с учетом их индивидуальных особенностей. Каждый день или неделя были посвящены определенной теме, на основе которой планировались мероприятия с детьми. Так в день рождения великого поэта А.С. Пушкина в группе была организована выставка иллюстрации к его произведениям, портрет А.С. Пушкина. Детям читали произведения писателя, они слушали музыкальную «Сказку о Царе Салтане», затем обсуждали ее.
6 июня прошёл День русской берёзки. Дети водили хороводы вокруг берёзки, вместе с воспитателем пели русскую народную песню «Во поле берёза стояла», отгадывали загадки про берёзку, рассказывали о ней, а затем в группе рисовали берёзку. После всех мероприятий некоторые де
...
Читать дальше »
Прикрепления: |
|