Летний период в детском саду – самое благоприятное время для укрепления здоровья и развития детей. Мы стремились организовать жизнь детей таким образом, чтобы они провели его с радостью и удовольствием, получили заряд бодрости.
Формы организации деятельности детей разнообразны и насыщены. Это прогулки, спортивные игры, подвижные, дидактические, сюжетно-ролевые, развлечения, театральная деятельность, опытно-исследовательская деятельность.
Летний период благоприятен не только для укрепления здоровья детей, но и для развития познавательных интересов детей, воспитания любви к родному краю, развития художественно-эстетических интересов, развития речи детей (прогулки, наблюдения, эксперименты с водой и песком, знакомство с растительным и животным миром родного края, подвижные игры и хороводы.)
В соответствии с летним оздоровительным планом были проведены мероприятия с детьми:
- Дидактические игры: «Чей малыш?» (игра проводилась с целью научить детей внимательно рассматривать картинки и развивать речь детей, а так же расширять знания детей о домашних животных).
- Игра «Кто что ест?» Эта игра закрепляет знания детей о разных видах питания животных в природе и воспитывает бережное отношение к природе.
- Хороводная игра: «Надувайся пузырь». Эта игра научила детей выполнять разнообразные движения, играть дружно со сверстниками. Дети с радостью играют в эту игру.
- Игра со строительными модулями «Постройка машины» (проводилась с целью закрепить у детей умение самостоятельно подбирать необходимые детали для постройки машины из модулей). Игра позволяет детям работать сообща, дружно, развивает речь. Воспитатели: Лимонова С.Г., Симахина А.А.
|